Акции
Цены
Гарантии
Ремонт авто мастерами с 12-летним опытом
Наши работы
Запчасти в наличии
Онлайн-диагностика
Контакты
+7 812 507-83-55
CПб, ул. Руставели 71Б
Ежедневно 10:00-20:00
Ответим
за 35 секунд
Акции
Цены
Ремонт DSG и PowerShift
Услуги автосервиса
Гарантии
Наши работы
Запчасти в наличии
Контакты
Акции
Цены
Ремонт DSG и PowerShift
Услуги автосервиса
Гарантии
Наши работы
Запчасти в наличии
Контакты
CПб, ул. Руставели 71Б,
Ежедневно 10:00-20:00
+7 812 507-83-55
Звоните! Мы поможем отремонтировать ваш автомобиль!
Данные успешно отправлены. Спасибо!
Перезвоните мне
Или вы можете позвонить нам сами:
+78125078355
Рассчитать цену ремонта в WhatsApp
КОД ОТМЕНЫ АДАПТАЦИИ DQ-200
Код отмены - это причины прерывания базовой адаптации КПП DSG7.
0 - Нет отмены. (Процедура базовой регулировки пройдена успешно)
1 - Процедура базовой регулировки отменена пользователем
2 - Нет спецификации части grd (Keine GRD-Teilvorgabe)
3 - Превышено время ожидания предварительных условий, необходимых для проведения базовой регулировки (Prerequisites timeout)
4 - Низкое давление в гидроаккумуляторе при включении нейтрали (Neutral Switch little memory pressure)
5 - Превышено время ожидания подготовки системы (Procedure aborted, because the time at 100 rpm for system preparation has expired)
6 - Превышено время ожидания установки вилки 1/3 в нейтраль (Waiting time until the GS13 neutral switch is in the range from -8 mm to +8 mm has been exceeded, or switch is unstable)
7 - Время ожидания запуска двигателя истекло / Warte auf Motorstart Timeout
8 - Процедура прервана — давление насоса высокое > 50 bar (Procedure terminated due to time being exceeded, because pressure pump incorrectly > 50 bar)
9 - Превышено время проверки оси W1, поскольку частота вращения двигателя не достигает 50% от рабочей частоты вращения (Time exceeded for check of axle W1, because engine speed does not reach 50% of the operating speed)
10 - Нулевая точка положения сцепления К2 не устанавливается (Clutch K2 zero position is not stable)
11 - Нулевая точка положения сцепления К1 не устанавливается (Clutch K1 zero position is not stable)
12 - Прерывание по истечении времени из-за давления при включении, менее 50 bar (Time exceeded, because pressure pump < 50 bar)
13 - Лимит времени исчерпан. При включенной передаче G1 значение не стабилизируется или не в диапазоне от 1,5 мм до 20 мм (Time exceeded, impossible, in engaged gear G1 Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm)
14 - Процедура прервана. Превышено время ожидания по установке вилки 1/3 в нейтральное положение (Procedure terminated because time exceeded, impossible, in neutral position GS13)
15 - Прерывание из-за нестабильной точки синхронизации в нейтральную позицию вилки 1/3 (Time exceeded because of instability, preparation of the synchronisation point in neutral position GS13)
16 - Превышение времени из-за нестабильности, подготовка точки синхронизации в передачах, когда частота вращения двигателя больше или равна половине рабочей частоты вращения двигателя. (Time exceeded because of instability, preparation of the synchronisation point in the gears while the engine speed is greater than or equal to half the operating engine speed Timeout)
17 - Ход сцепления 1 — прерывание из-за точки касания сцепления (Time (5 seconds) exceeded by the necessary coupling point of rising ramp 1 due to speed change)
18 - Ход сцепления 2 — превышение времени ожидания сдвига (Time (5 seconds) exceeded by the necessary coupling point of rising ramp 2 for increasing the offset due to speed change)
19 - Ход сцепления 3 — прерывание из-за крутящего момента на передаче 1 (Time (5 seconds) exceeded by the necessary coupling point of rising ramp 3 for shifting to G1)
20 - Ход сцепления 4 — превышение времени размыкания (Time (5 seconds) exceeded by the necessary coupling point of rising ramp 4 for closing the necessary coupling point of the rising ramp)
21 - Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1 (Time (5 seconds) exceeded in reaching the operating point of the clutch during run-up of ramp 5 K1 or the clutch is greater than 14 mm, is unstable, or there is a deviation from the target value of more than 0.15 mm)
22 - Ход сцепления 6 — превышение времени размыкания (Time (5 seconds) exceeded for closing the clutch during run-up of ramp 6, clutch is unstable, or there is a deviation from the target value of more than 0.15 mm)
23 - Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания (Time (5 seconds) exceeded for closing the clutch during run-up of ramp 7)
24 - Ход сцепления 8 — прерывание (Kupplungswegrampe 8 Timeout)
25 - Ход сцепления 9 — прерывание (Kupplungswegrampe 9 Timeout)
26 - Ход сцепления 10 — превышение времени размыкания (Time (5 seconds) exceeded for closing the clutch during run-up of ramp 10 (clutch for opening the status end), clutch is unstable or not between 0 and 3.5 mm)
27 - Прерывание включения передачи 1 в положение синхронизации (Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.9 mm) G1)
28 - Прерывание включения нейтрали вилки 1/3 (Time exceeded until the torque of the neutral position GS13 is reached, is unstable, or the threshold was exceeded)
29 - Прерывание в магистрали давления 2 (Waiting time for ramp pressure 2, shaft of dual clutch, exceeded. Unstable)
30 - Прерывание проверки давления в магистрали 2 (Waiting time exceeded in test of ramp pressure 2, shaft of dual clutch)
31 - Прерывание в магистрали давления 4 (Druckrampe WDK 4 Timeout)
32 - Прерывание в магистрали давления 3 сохранение данных 1 (Waiting time for ramp pressure 3, shaft of dual clutch, exceeded (16 seconds))
33 - Прерывание в магистрали давления 5 сохранение данных 2 (Waiting time for ramp pressure 5, shaft of dual clutch, exceeded (16 seconds))
34 - Характеристика давления новая или прерывание из-за нестабильности
(Waiting time for stability of shaft of dual clutch clutch closed exceeded)
35 - Магистраль давления 6 ход сцепления 8 прерывание размыкания сцепления (Waiting time for clutch during run-up of ramp pressure 6 exceeded)
36 - Прерывание сохранения характеристики (Waiting time for initial value exceed (10 seconds in EEPROM))
37 - Недостоверное опорное давление (Support position of pressure implausible)
38 - Ход сцепления 11 прерывание размыкания сцепления (Waiting time for clutch during run-up of ramp 11 exceeded. Not used)
39 - Ход сцепления 12 прерывание размыкания сцепления (Waiting time for clutch during run-up of ramp 12 exceeded. Open 10 seconds)
40 - Прерывание включения нейтрали вилки 2/4 (Waiting time for neutral position switch GS24 exceeded)
41 - Прерывание включения нейтрали вилки 5/7 (Time exceeded for connection of neutral position GS57. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm)
42 - Прерывание включения нейтрали вилки 6/R (Time exceeded for connection of neutral position GS6R. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm)
43 - Прерывание включения нейтрали K1 (Time exceeded for connection of neutral position K1. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm)
44 - Прерывание включения нейтрали K2 (Time exceeded for connection of neutral position K2. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm)
45 - Прерывание контроля вращения вала W2 (Time exceeded for preparation of axle W2. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm)
46 - Прерывание контроля вращения вала K1 (Time exceeded for check of axles K1. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm)
47 - Прерывание контроля вращения вала K2 (Time exceeded for check of axles K2. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm)
48 - Прерывание включения сцепления K1 (Time exceeded for preparation of axle K1. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm)
49 - Прерывание включения сцепления K2 (Time exceeded for preparation of axle K2. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm)
50 - Прерывание подготовки включения вилки 1/3 (Time exceeded for preparation of GS13. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm)
51 - Прерывание подготовки включения вилки 2/4 (Time exceeded for preparation of GS24. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm)
52 - Прерывание подготовки включения вилки 5/7 (Time exceeded for preparation of GS57. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm)
53 - Прерывание подготовки включения вилки 6/R (Time exceeded for preparation of GS6R. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm)
54 - Прерывание из-за неправильного включения передачи 2 (Time exceeded, impossible, in engaged gear G2. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm)
55 - Прерывание из-за неправильного включения передачи 3 (Time exceeded, impossible, in engaged gear G3. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm)
56 - Прерывание из-за неправильного включения передачи 4 (Time exceeded, impossible, in engaged gear G4. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm)
57 - Прерывание из-за неправильного включения передачи 5 (Time exceeded, impossible, in engaged gear G5. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm)
58 - Прерывание из-за неправильного включения передачи 6 (Time exceeded, impossible, in engaged gear G6. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm)
59 - Прерывание из-за неправильного включения передачи 7 (Time exceeded, impossible, in engaged gear G7. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm)
60 - Прерывание из-за неправильного включения передачи R (Time exceeded, impossible, in engaged gear GR. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm)
61 - Прерывание включения нейтрали вилки 2/4 (Time exceeded, impossible, in neutral position GS24. There is a deviation of more than 0.4 mm from the target value)
62 - Прерывание включения нейтрали вилки 5/7 (Time exceeded, impossible, in neutral position GS57. There is a deviation of more than 0.4 mm from the target value)
63 - Прерывание включения нейтрали вилки 6/R (Time exceeded, impossible, in neutral position GS6R. There is a deviation of more than 0.4 mm from the target value)
64 - Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 2/4 (Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position G24. Maximum deviation from GS24 0.4 mm)
65 - Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 5/7 (Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position G57. Maximum deviation from GS57 0.4 mm)
66 - Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 6/R (Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position G6R. Maximum deviation from GS6R 0.4 mm)
67 - Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 1 (Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position EW1. The values must be between 0 and 3.5 mm)
68 - Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 2 (Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G2)
69 - Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 3 (Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G3)
70 - Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 4 (Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G4)
71 - Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 5 (Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G5)
72 - Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 6 (Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G6)
73 - Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 7 (Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G7)
74 - Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче R (Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by GR)
75 - Прерывание включения точки замыкания сцепления К2 ход 5 (Time (5s) until coupling is reached is exceeded, threshold of the clutch is greater than 14 mm, is unstable, or the deviation from the target value is greater than 0.15 mm)
83 - Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 2 (Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G2)
84 - Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 3 (Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G3)
85 - Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 4 (Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G4)
86 - Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 5 (Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G5)
87 - Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 6 (Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G6)
88 - Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 7 (Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G7)
89 - Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи R (Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) GR)
90 - Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 2/4 (Time exceeded until the torque of the neutral position GS24 is reached, is unstable, or the threshold was exceeded)
91 - Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 5/7 (Time exceeded until the torque of the neutral position GS57 is reached, is unstable, or the threshold was exceeded)
92 - Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 6/R (Time exceeded until the torque of the neutral position GS6R is reached, is unstable, or the threshold was exceeded)
93 - Прерывание включения нейтрали по числу оборотов на входе (Time exceeded for NAN of neutral position or the threshold (100 rpm) of the operating engine speed was exceeded)
94 - Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 2 (Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position EW2. The values must be between 0 and 3.5 mm)
100 - Прерывание включения сцепления К1 ход 14 (Time (10 sec.) exceeded for closing of clutch 14 for run-up of ramp K1, or the threshold is less than 20 mm)
101 - Прерывание включения сцепления К2 ход 14 (Time (10 sec.) exceeded for closing of clutch 14 for run-up of ramp K2, or the threshold is less than 20 mm)
102 - Прерывание выключения сцепления К1 ход 15 (Time (10 sec.) exceeded for closing of clutch 15 for run-up of ramp K1, or is unstable, or the threshold is greater than 3 mm)
103 - Время (10 сек.) превышено для замыкания муфты запуска корзины K2, или является нестабильным, или пороговое значение превышает 3 мм (Time (10 sec.) exceeded for closing of clutch 15 for run-up of ramp K2, or is unstable, or the threshold is greater than 3 mm)
128 - Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: температура (Precondition Error: Temperature)
256 - Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: селектор не в положении Р (Prerequisite error: selector lever is not in P)
512 - Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: скорость а/м не равна нулю (Precondition Error: Car-Speed not NULL)
1024 - Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: КПП перешла в аварийный режим (Prerequisite errors: TG 1/2 failed)
2048 - Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: напряжение АКБ слишком мало (Prerequisite errors: battery voltage is low)
4096 - Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: активна диагностика блока (Prerequisite error: Hardware Diagnostics active)
8192 - Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: несоответствие оборотов (Prerequisite errors: input speed limits outside)
Made on
Tilda