Акции
Цены
Гарантии
Ремонт авто мастерами с 12-летним опытом
Наши работы
Запчасти в наличии
Онлайн-диагностика
Контакты
+7 812 507-83-55
CПб, ул. Руставели 71Б
Ежедневно 10:00-20:00
Ответим
за 35 секунд
Ремонт DSG и PowerShift
Коммерческий транспорт
Гарантии
Наши работы
Запчасти в наличии
Контакты
Полезная информация
Коды неисправностей коробок DSG
Код отмены адаптации DQ-200
Ремонт DSG и PowerShift
Коммерческий транспорт
Гарантии
Наши работы
Запчасти в наличии
Контакты
Полезная информация
Коды неисправностей коробок DSG
Код отмены адаптации DQ-200
CПб, ул. Руставели 71Б,
Ежедневно 10:00-20:00
+7 812 507-83-55
Звоните! Мы поможем отремонтировать ваш автомобиль!
Данные успешно отправлены. Спасибо!
Перезвоните мне
Или вы можете позвонить нам сами:
+78125078355
Рассчитать цену ремонта в WhatsApp
КОД ОТМЕНЫ АДАПТАЦИИ DQ-200
Код отмены - это причины прерывания базовой адаптации КПП DSG7.
0 - Нет отмены. (Процедура базовой регулировки пройдена успешно)
1 - Процедура базовой регулировки отменена пользователем
Процедура базовой регулировки отменена пользователем вручную
2 - Нет спецификации части grd (Keine GRD-Teilvorgabe)
Ошибка программного обеспечения мехатроника
3 - Превышено время ожидания предварительных условий, необходимых для проведения базовой регулировки (Prerequisites timeout)
КПП не достигла рабочей температуры, селектор не в положении "Р", двигатель запущен
4 - Низкое давление в гидроаккумуляторе при включении нейтрали (Neutral Switch little memory pressure)
Неисправность насоса, утечки
5 - Превышено время ожидания подготовки системы (Procedure aborted, because the time at 100 rpm for system preparation has expired)
Обороты двигателя нестабильны, датчик положения КВ
6 - Превышено время ожидания установки вилки 1/3 в нейтраль (Waiting time until the GS13 neutral switch is in the range from -8 mm to +8 mm has been exceeded, or switch is unstable)
Заклинивание вилки, износ синхронизатора
7 - Время ожидания запуска двигателя истекло / Warte auf Motorstart Timeout
Проблемы со стартером, АКБ, иммобилайзером
8 - Процедура прервана — давление насоса высокое > 50 bar (Procedure terminated due to time being exceeded, because pressure pump incorrectly > 50 bar)
Заклинивание клапана, перегрев гидросистемы
9 - Превышено время проверки оси W1, поскольку частота вращения двигателя не достигает 50% от рабочей частоты вращения (Time exceeded for check of axle W1, because engine speed does not reach 50% of the operating speed)
Ошибка по дросселю, датчик положения КВ
10 - Нулевая точка положения сцепления К2 не устанавливается (Clutch K2 zero position is not stable)
Износ пакета К2, загрязнения датчика
11 - Нулевая точка положения сцепления К1 не устанавливается (Clutch K1 zero position is not stable)
Износ пакета К1, неисправность гидравлики
12 - Прерывание по истечении времени из-за давления при включении, менее 50 bar (Time exceeded, because pressure pump < 50 bar)
Утечки, износ насоса, засорение фильтра
13 - Лимит времени исчерпан. При включенной передаче G1 значение не стабилизируется или не в диапазоне от 1,5 мм до 20 мм (Time exceeded, impossible, in engaged gear G1 Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm)
Износ вилки G1, синхронизатора
14 - Процедура прервана. Превышено время ожидания по установке вилки 1/3 в нейтральное положение (Procedure terminated because time exceeded, impossible, in neutral position GS13)
Заклинивание, поломка пружины
15 - Прерывание из-за нестабильной точки синхронизации в нейтральную позицию вилки 1/3 (Time exceeded because of instability, preparation of the synchronisation point in neutral position GS13)
Ошибка датчика положения вилки
16 - Превышение времени из-за нестабильности, подготовка точки синхронизации в передачах, когда частота вращения двигателя больше или равна половине рабочей частоты вращения двигателя. (Time exceeded because of instability, preparation of the synchronisation point in the gears while the engine speed is greater than or equal to half the operating engine speed Timeout)
Пропуски зажигания, неисправность форсунок
17 - Ход сцепления 1 — прерывание из-за точки касания сцепления (Time (5 seconds) exceeded by the necessary coupling point of rising ramp 1 due to speed change)
Низкое давление, износ фрикционов
18 - Ход сцепления 2 — превышение времени ожидания сдвига (Time (5 seconds) exceeded by the necessary coupling point of rising ramp 2 for increasing the offset due to speed change)
Заклинивание клапана, загрязнение гидроблока
19 - Ход сцепления 3 — прерывание из-за крутящего момента на передаче 1 (Time (5 seconds) exceeded by the necessary coupling point of rising ramp 3 for shifting to G1)
Износ шестерни, неисправность датчика
20 - Ход сцепления 4 — превышение времени размыкания К1 (Time (5 seconds) exceeded by the necessary coupling point of rising ramp 4 for closing the necessary coupling point of the rising ramp)
Неисправность гидроаккумулятора
21 - Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1 (>0,15 мм) (Time (5 seconds) exceeded in reaching the operating point of the clutch during run-up of ramp 5 K1 or the clutch is greater than 14 mm, is unstable, or there is a deviation from the target value of more than 0.15 mm)
Износ дисков, загрязнение направляющих
22 - Ход сцепления 6 — превышение времени размыкания К2 (>0.15 мм) (Time (5 seconds) exceeded for closing the clutch during run-up of ramp 6, clutch is unstable, or there is a deviation from the target value of more than 0.15 mm)
Низкое давление, износ дисков
23 - Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания К2 (Time (5 seconds) exceeded for closing the clutch during run-up of ramp 7)
Неисправность клапана, воздух в системе
24 - Ход сцепления 8 — прерывание (Kupplungswegrampe 8 Timeout)
Ошибка программного обеспечения мехатроника
25 - Ход сцепления 9 — прерывание (Kupplungswegrampe 9 Timeout)
Сбой мехатроника аппаратный
26 - Ход сцепления 10 — превышение времени размыкания К1 (Time (5 seconds) exceeded for closing the clutch during run-up of ramp 10 (clutch for opening the status end), clutch is unstable or not between 0 and 3.5 mm)
Неисправность датчика, заклинивание
27 - Прерывание включения передачи 1 в положение синхронизации (Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.9 mm) G1)
Износ синхронизатора, калибровка не верна
28 - Прерывание включения нейтрали вилки 1/3 (Time exceeded until the torque of the neutral position GS13 is reached, is unstable, or the threshold was exceeded)
Износ вилки, поломка пружины
29 - Прерывание в магистрали давления 2 (Waiting time for ramp pressure 2, shaft of dual clutch, exceeded. Unstable)
Неисправность клапана, утечки
30 - Прерывание проверки давления в магистрали 2 (Waiting time exceeded in test of ramp pressure 2, shaft of dual clutch)
неисправность датчика давления
31 - Прерывание в магистрали давления 4 (Druckrampe WDK 4 Timeout)
Засорение фильтра, неисправность насоса
32 - Прерывание в магистрали давления 3 сохранение данных 1 (Waiting time for ramp pressure 3, shaft of dual clutch, exceeded (16 seconds))
Неисправность мехатроника
33 - Прерывание в магистрали давления 5 сохранение данных 2 (Waiting time for ramp pressure 5, shaft of dual clutch, exceeded (16 seconds))
Неисправность мехатроника
34 - Характеристика давления новая или прерывание из-за нестабильности
(Waiting time for stability of shaft of dual clutch clutch closed exceeded)
Люфт вала, износ подшипников
35 - Магистраль давления 6 ход сцепления 8 прерывание размыкания сцепления (Waiting time for clutch during run-up of ramp pressure 6 exceeded)
Низкое давление, неисправность насоса
36 - Прерывание сохранения характеристики (Waiting time for initial value exceed (10 seconds in EEPROM))
Сбой памяти мехатроника
37 - Недостоверное опорное давление (Support position of pressure implausible)
Неисправность датчика давления
38 - Ход сцепления 11 прерывание размыкания сцепления (Waiting time for clutch during run-up of ramp 11 exceeded. Not used)
Устаревший код
39 - Ход сцепления 12 прерывание размыкания сцепления (Waiting time for clutch during run-up of ramp 12 exceeded. Open 10 seconds)
Износ дисков, загрязнение гидроблока
40 - Прерывание включения нейтрали вилки 2/4 (Waiting time for neutral position switch GS24 exceeded)
Износ вилки, заклинивание
41 - Прерывание включения нейтрали вилки 5/7 (Time exceeded for connection of neutral position GS57. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm)
Износ вилки, заклинивание
42 - Прерывание включения нейтрали вилки 6/R (Time exceeded for connection of neutral position GS6R. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm)
Износ вилки, заклинивание
43 - Прерывание включения нейтрали K1 (Time exceeded for connection of neutral position K1. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm)
Ошибка калибровки К1
44 - Прерывание включения нейтрали K2 (Time exceeded for connection of neutral position K2. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm)
Ошибка калибровки К2
45 - Прерывание контроля вращения вала W2 (Time exceeded for preparation of axle W2. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm)
Неисправность датчика скорости W2
46 - Прерывание контроля вращения вала K1 (Time exceeded for check of axles K1. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm)
Люфт К1, износ подшипников
47 - Прерывание контроля вращения вала K2 (Time exceeded for check of axles K2. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm)
Люфт К2, износ подшипников
48 - Прерывание включения сцепления K1 (Time exceeded for preparation of axle K1. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm)
Износ дисков, неисправность гидравлики
49 - Прерывание включения сцепления K2 (Time exceeded for preparation of axle K2. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm)
Износ дисков, неисправность гидравлики
50 - Прерывание подготовки включения вилки 1/3 (Time exceeded for preparation of GS13. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm)
Загрязнение направляющих
51 - Прерывание подготовки включения вилки 2/4 (Time exceeded for preparation of GS24. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm)
Загрязнение направляющих
52 - Прерывание подготовки включения вилки 5/7 (Time exceeded for preparation of GS57. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm)
Загрязнение направляющих
53 - Прерывание подготовки включения вилки 6/R (Time exceeded for preparation of GS6R. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm)
Загрязнение направляющих
54 - Прерывание из-за неправильного включения передачи 2 (Time exceeded, impossible, in engaged gear G2. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm)
Износ синхронизатора G2
55 - Прерывание из-за неправильного включения передачи 3 (Time exceeded, impossible, in engaged gear G3. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm)
Износ синхронизатора G3
56 - Прерывание из-за неправильного включения передачи 4 (Time exceeded, impossible, in engaged gear G4. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm)
Износ синхронизатора G4
57 - Прерывание из-за неправильного включения передачи 5 (Time exceeded, impossible, in engaged gear G5. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm)
Износ синхронизатора G5
58 - Прерывание из-за неправильного включения передачи 6 (Time exceeded, impossible, in engaged gear G6. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm)
Износ синхронизатора G6
59 - Прерывание из-за неправильного включения передачи 7 (Time exceeded, impossible, in engaged gear G7. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm)
Износ синхронизатора G7
60 - Прерывание из-за неправильного включения передачи R (Time exceeded, impossible, in engaged gear GR. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm)
Износ синхронизатора R
61 - Прерывание включения нейтрали вилки 2/4 (Time exceeded, impossible, in neutral position GS24. There is a deviation of more than 0.4 mm from the target value)
Деформация вилки, износ направляющих
62 - Прерывание включения нейтрали вилки 5/7 (Time exceeded, impossible, in neutral position GS57. There is a deviation of more than 0.4 mm from the target value)
Деформация вилки, износ направляющих
63 - Прерывание включения нейтрали вилки 6/R (Time exceeded, impossible, in neutral position GS6R. There is a deviation of more than 0.4 mm from the target value)
Деформация вилки, износ направляющих
64 - Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 2/4 (Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position G24. Maximum deviation from GS24 0.4 mm)
Износ шестерни, ошибка датчика
65 - Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 5/7 (Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position G57. Maximum deviation from GS57 0.4 mm)
Износ шестерни, ошибка датчика
66 - Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 6/R (Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position G6R. Maximum deviation from GS6R 0.4 mm)
Износ шестерни, ошибка датчика
67 - Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 1 (Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position EW1. The values must be between 0 and 3.5 mm)
Износ подшипников, люфт вала
68 - Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 2 (Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G2)
Неисправность датчика, износ К2
69 - Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 3 (Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G3)
Неисправность датчика, износ К1
70 - Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 4 (Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G4)
Неисправность датчика, износ К2
71 - Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 5 (Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G5)
Неисправность датчика, износ К1
72 - Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 6 (Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G6)
Неисправность датчика, износ К2
73 - Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 7 (Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G7)
Неисправность датчика, износ К1
74 - Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче R (Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by GR)
Неисправность датчика, износ К2
75 - Прерывание включения точки замыкания сцепления К2 ход 5 (Time (5s) until coupling is reached is exceeded, threshold of the clutch is greater than 14 mm, is unstable, or the deviation from the target value is greater than 0.15 mm)
Износ дисков К2, низкое давление
83 - Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 2 (Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G2)
Износ синхронизатора G2
84 - Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 3 (Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G3)
Износ синхронизатора G3
85 - Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 4 (Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G4)
Износ синхронизатора G4
86 - Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 5 (Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G5)
Износ синхронизатора G5
87 - Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 6 (Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G6)
Износ синхронизатора G6
88 - Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 7 (Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G7)
Износ синхронизатора G7
89 - Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи R (Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) GR)
Износ синхронизатора R
90 - Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 2/4 (Time exceeded until the torque of the neutral position GS24 is reached, is unstable, or the threshold was exceeded)
Неисправность датчика, деформация вилки
91 - Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 5/7 (Time exceeded until the torque of the neutral position GS57 is reached, is unstable, or the threshold was exceeded)
Неисправность датчика, деформация вилки
92 - Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 6/R (Time exceeded until the torque of the neutral position GS6R is reached, is unstable, or the threshold was exceeded)
Неисправность датчика, деформация вилки
93 - Прерывание включения нейтрали по числу оборотов на входе (Time exceeded for NAN of neutral position or the threshold (100 rpm) of the operating engine speed was exceeded)
Неисправность датчика входного вала
94 - Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 2 (Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position EW2. The values must be between 0 and 3.5 mm)
Износ подшипников, люфт вала
100 - Прерывание включения сцепления К1 ход 14 (Time (10 sec.) exceeded for closing of clutch 14 for run-up of ramp K1, or the threshold is less than 20 mm)
Износ дисков К1, низкое давление
101 - Прерывание включения сцепления К2 ход 14 (Time (10 sec.) exceeded for closing of clutch 14 for run-up of ramp K2, or the threshold is less than 20 mm)
Износ дисков К2, низкое давление
102 - Прерывание выключения сцепления К1 ход 15 (Time (10 sec.) exceeded for closing of clutch 15 for run-up of ramp K1, or is unstable, or the threshold is greater than 3 mm)
Заклинивание, неисправность датчика
103 - Время (10 сек.) превышено для замыкания муфты запуска корзины K2, или является нестабильным, или пороговое значение превышает 3 мм (Time (10 sec.) exceeded for closing of clutch 15 for run-up of ramp K2, or is unstable, or the threshold is greater than 3 mm)
Заклинивание, неисправность датчика
128 - Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: температура (Precondition Error: Temperature)
КПП не прогрета (min t = 30'C)
256 - Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: селектор не в положении Р (Prerequisite error: selector lever is not in P)
Рычаг в D/N/R
512 - Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: скорость а/м не равна нулю (Precondition Error: Car-Speed not NULL)
Автомобиль движется
1024 - Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: КПП перешла в аварийный режим (Prerequisite errors: TG 1/2 failed)
Критическая ошибка системы управления
2048 - Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: напряжение АКБ слишком мало (Prerequisite errors: battery voltage is low)
Разряжен АКБ, неисправность генератора
4096 - Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: активна диагностика блока (Prerequisite error: Hardware Diagnostics active)
Мехатроник выполняет самотестирование
8192 - Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: несоответствие оборотов (Prerequisite errors: input speed limits outside)
Ошибка по датчику КВ/ датчик первичного вала
Made on
Tilda